Старшая группа «Колокольчики»
Учебный план образовательной нагрузки в старшей группе №1 «Колокольчики» сокращенного дня, общеразвивающей направленности, 5-6 лет
Вид деятельности по направлениям развития |
неделя |
месяц |
год |
Основная часть |
|||
Коммуникативная деятельность (приобщение к художественной литературе) |
1 |
4 |
36 |
Коммуникативная деятельность (развитие речи) |
1 |
4 |
36 |
Коммуникативная деятельность (подготовка к обучению грамоте) |
1 |
4 |
36 |
Познавательно-исследовательская деятельность (формирование целостной картины мира, расширение кругозора) |
1 |
4 |
36 |
Познавательно-исследовательская (формирование элементарных математических представлений) |
1 |
4 |
36 |
Изобразительная деятельность (рисование) |
2 |
8 |
72 |
Изобразительная деятельность (лепка) |
0.5 |
2 |
18 |
Конструктивно-модельная деятельность (конструирование и ручной труд) |
1 |
4 |
36 |
Изобразительная деятельность (аппликация) |
0.5 |
2 |
18 |
Двигательная деятельность (физическая культура) (одно на воздухе) |
3 |
12 |
108 |
Музыкальная деятельность |
2 |
8 |
72 |
Итого в помещении |
14 |
56 |
504 |
Часть, формируемая участниками образовательного процесса |
|||
Познавательно-исследовательская С.Н.Николаева «Юный эколог» (формирование целостной картины мира, экология) |
0,5 |
2 |
18 |
Познавательно-исследовательская «Сторона моя родная» (региональный компонент) |
0,5 |
2 |
18 |
Итого |
15 |
60 |
540 |
Расписание непрерывной образовательной деятельности в старшей группе №1 «Колокольчики» сокращенного дня, общеразвивающей направленности, 5-6 лет
День недели |
Вид деятельности |
Понедельник |
1. Изобразительная деятельность . Художественно-эстетическое развитие. Аппликация / Лепка /черед/ 900-925 2. Познавательно-исследовательская деятельность Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира. Природное окружение. Экология (вариатив) 935-1000 3. Двигательная деятельность. Физическое развитие. Физическая культура на свежем воздухе. |
Вторник |
1. Коммуникативная деятельность. Речевое развитие. Приобщение к художественной литературе 900-925 2 Музыкальная деятельность Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное 935-1000в.з. 3 Изобразительная деятельность Художественно-эстетическое развитие. Рисование 1005 -1030 |
Среда |
1. Двигательная деятельность. Физическое развитие. Физическая культура 900-925 н.з 2. Познавательно-исследовательская деятельность Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений 930-1000 3.Коммуникативная деятельность. Речевое развитие. Развитие речи. 1010-1035 |
Четверг |
1. Коммуникативная деятельность. Речевое развитие. Подготовка к обучению грамоте 900-925 2. Музыкальная деятельность Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное 930-1000вз 3. Конструктивно-модельная деятельность. Художественно-эстетическое развитие. Конструирование./ Художественный труд) 1010-1035 |
Пятница |
1. Познавательно-исследовательская деятельность, расширение кругозора Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира. 2. Двигательная деятельность. Физическое развитие. Физическая культура. 9 30-1000н.з 3. Изобразительная деятельность Художественно-эстетическое развитие. Рисование 1010-1035 |