Средняя группа №1 «Розовые щечки»
Учебный план образовательной нагрузки во второй младшей группе «Розовые щечки», сокращенного дня, общеразвивающей направленности, 3-4- года
Вид деятельности по направлениям развития |
неделя |
месяц |
год |
Основная часть |
|||
Коммуникативная деятельность (развитие речи и приобщение к художественной литературе) |
1 |
4 |
36 |
Познавательно-исследовательская деятельность (формирование целостной картины мира, расширение кругозора) |
0.5 |
2 |
18 |
Познавательно-исследовательская (формирование элементарных математических представлений) |
1 |
4 |
36 |
Изобразительная деятельность (рисование) |
1 |
4 |
36 |
Изобразительная деятельность (лепка) |
1 |
4 |
36 |
Конструктивно-модельная деятельность (конструирование и ручной труд) |
0.5 |
2 |
18 |
Изобразительная деятельность (аппликация) |
0.5 |
2 |
18 |
Двигательная деятельность (физическая культура) |
2 |
8 |
72 |
Музыкальная деятельность |
2 |
8 |
72 |
Итого в помещении |
9,5 |
38 |
342 |
Часть, формируемая участниками образовательного процесса |
|||
Познавательно-исследовательская С.Н.Николаева «Юный эколог» |
0.5 |
2 |
18 |
Познавательно-исследовательская «Сторона моя родная» (региональный компонент) |
0.5 |
2 |
18 |
Итого |
10,5 |
42 |
378 |
Расписание непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Розовые щечки», сокращенного дня, общеразвивающей направленности, 3-4 года
День недели |
Вид деятельности |
Понедельник |
1. Познавательно-исследовательская деятельность, расширение кругозора. Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира. + Экология (вариатив) 930-945 2. Музыкальная деятельность Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное II половина дня |
Вторник |
1. Двигательная деятельность Физическое развитие. Физическая культура 900-920 н.з 2. Изобразительная деятельность Художественно-эстетическое развитие. Рисование. 930-950 |
Среда |
1. Конструктивно-модельная деятельность. / Изобразительная деятельность Художественно-эстетическое развитие. Конструирование / Аппликация 900-920 2. Познавательно-исследовательская деятельность. Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений 925-940 |
Четверг |
1. Музыкальная деятельность Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное 900-920в.з 2. Коммуникативная деятельность. Речевое развитие. Развитие речи и приобщение к художественной литературе 930-945 |
Пятница |
1. Двигательная деятельность. Физическое развитие. Физическая культура 900-920н.з 2.Изобразительная деятельность Художественно-эстетическое развитие. Лепка. 925-940 |