Младшая группа «Росинка»
Учебный план образовательной нагрузки в 1-ой младшей группе «Росинка» сокращенного дня, общеразвивающей направленности, 2-3 года
Вид деятельности по направлениям развития |
неделя |
месяц |
год |
Основная часть |
|||
Коммуникативная деятельность (приобщение к художественной литературе) |
1 |
4 |
36 |
Коммуникативная деятельность (развитие речи) |
1 |
4 |
36 |
Познавательно-исследовательская деятельность (формирование целостной картины мира, расширение кругозора) |
0.5 |
2 |
18 |
Изобразительная деятельность (рисование) |
1 |
4 |
36 |
Изобразительная деятельность (лепка) |
1 |
4 |
36 |
Конструктивно-модельная деятельность (конструирование) |
1 |
4 |
36 |
Двигательная деятельность (физическая культура) |
2 |
8 |
72 |
Музыкальная деятельность |
2 |
8 |
72 |
Итого в помещении |
9,5 |
38 |
342 |
Часть, формируемая участниками образовательного процесса |
|||
Познавательно-исследовательская С.Н.Николаева «Юный эколог» |
0.5 |
2 |
18 |
Познавательно-исследовательская «Сторона моя родная» (региональный компонент) |
0.5 |
2 |
18 |
Итого |
10,5 |
42 |
378 |
Расписание непрерывной образовательной деятельности в 1-ой младшей группе «Росинка» сокращенного дня, общеразвивающей направленности, 2-3 года
День недели |
Вид деятельности |
Понедельник |
1. Познавательно-исследовательская деятельность. Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора + Экология (вариатив) 900-910 ; 920-930 II половина дня 1520-1535 2. Двигательная деятельность. Физическое развитие. Физическая культура |
Вторник |
1. Изобразительная деятельность Художественно-эстетическое развитие. Лепка 900-910 ; 920-930 II половина дня 2 Музыкальная деятельность Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное 1520-1535 |
Среда |
1.Коммуникативная деятельность. Речевое развитие. Развитие речи 900-910 ; 920-930 II половина дня 2. Конструктивно-модельная деятельность. Художественно-эстетическое развитие. Конструирование 1520-1535 ; 1540-1555 |
Четверг |
1. Изобразительная деятельность Художественно-эстетическое развитие. Рисование 900-910 ; 920-930 II половина дня 1520-1535 2. Двигательная деятельность. Физическое развитие. Физическая культура |
Пятница |
1. Музыкальная деятельность Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное 845-900 II половина дня 2. Коммуникативная деятельность Речевое развитие. Приобщение к художественной литературе 1520-1535 ; 1540-1555 |