Группа «Искорки»
Учебный план образовательной нагрузки в подготовительной к школе группе №1 «Искорки» сокращенного дня, общеразвивающей направленности, 6-7 лет
Вид деятельности по направлениям развития |
неделя |
месяц |
год |
Основная часть |
|||
Коммуникативная деятельность (приобщение к художественной литературе) |
1 |
4 |
36 |
Коммуникативная деятельность (развитие речи) |
1 |
4 |
36 |
Коммуникативная деятельность (подготовка к обучению грамоте) |
1 |
4 |
36 |
Познавательно-исследовательская деятельность (формирование целостной картины мира, расширение кругозора) |
1 |
4 |
36 |
Познавательно-исследовательская (формирование элементарных математических представлений) |
2 |
8 |
72 |
Изобразительная деятельность (рисование) |
2 |
8 |
72 |
Изобразительная деятельность (лепка) |
0.5 |
2 |
18 |
Конструктивно-модельная деятельность (конструирование и ручной труд) |
1 |
4 |
36 |
Изобразительная деятельность (аппликация) |
0.5 |
2 |
18 |
Двигательная деятельность (физическая культура) (одно на воздухе) |
3 |
12 |
108 |
Музыкальная деятельность |
2 |
8 |
72 |
Итого в помещении |
15 |
60 |
540 |
Часть, формируемая участниками образовательного процесса |
|||
Познавательно-исследовательская С.Н.Николаева «Юный эколог» (формирование целостной картины мира, экология) |
0,5 |
2 |
18 |
Познавательно-исследовательская «Сторона моя родная» (региональный компонент) |
0,5 |
2 |
18 |
Итого |
16 |
64 |
576 |
Расписание непрерывной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе №1 «Искорки» сокращенного дня, общеразвивающей направленности, 6-7 лет
День недели |
Вид деятельности |
Понедельник |
1.Познавательно-исследовательская деятельность, расширение кругозора Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира. 850-920 2. Двигательная деятельность. Физическое развитие. Физическая культура 930-1000 н.з. 3. Изобразительная деятельность. Художественно-эстетическое развитие. Рисование 1010-1040 |
Вторник |
1. Познавательно-исследовательская деятельность. Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений. 900-930 2 . Коммуникативная деятельность. Речевое развитие. Развитие речи. 940-1010 3. Музыкальная деятельность. Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное. 1010 -1040 в.з |
Среда |
1. Коммуникативная деятельность. Речевое развитие. Подготовка к обучению грамоте 900-930 2. Двигательная деятельность. Физическое развитие. Физическая культура 935- 1005 н.з. 3. Изобразительная деятельность. Художественно-эстетическое развитие. Рисование 1030-1055 |
Четверг |
1. Познавательно-исследовательская деятельность. Познавательное развитие. ФЭМП 900-930 2. Познавательно-исследовательская деятельность. Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира. Природное окружение. Экология. (вариатив) 935-1005 3. Конструктивно-модельная деятельность./ Изобразительная деятельность. Художественно-эстетическое развитие. Конструирование./ Художественный труд 1010-1040 4. Двигательная деятельность. Физическое развитие. Физическая культура на свежем воздухе |
Пятница |
1. Коммуникативная деятельность. Речевое развитие. Приобщение к художественной литературе 900-930 2. Музыкальная деятельность. Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное 930-1000 в.з. 3. Изобразительная деятельность. Художественно-эстетическое развитие. Лепка / Аппликация (черед.)1010-1040 |