Логопедическая группа «Веснушки»
Учебный план образовательной нагрузки в коррекционно-логопедической группе «Веснушки» сокращенного дня, компенсирующей направленности, 6-7 лет
Вид деятельности по направлениям развития |
неделя |
месяц |
год |
Основная часть |
|||
Коммуникативная деятельность (развитие речи) |
1 |
4 |
36 |
Коммуникативная деятельность (развитие речи и приобщение к художественной литературе) |
1 |
4 |
36 |
Коммуникативная деятельность (подготовка к обучению грамоте) |
0.5 |
2 |
18 |
Познавательно-исследовательская деятельность (формирование целостной картины мира, расширение кругозора) |
1 |
4 |
36 |
Познавательно-исследовательская (формирование элементарных математических представлений) |
2 |
8 |
72 |
Изобразительная деятельность (рисование) |
1 |
4 |
36 |
Изобразительная деятельность (лепка) |
0.5 |
2 |
18 |
Конструктивно-модельная деятельность (конструирование и ручной труд) |
1 |
4 |
36 |
Изобразительная деятельность (аппликация) |
0.5 |
2 |
18 |
Двигательная деятельность (физическая культура) (одно на воздухе) |
2+1 |
12 |
108 |
Музыкальная деятельность |
2 |
8 |
72 |
Коммуникативная деятельность (логопедическое ) |
3 |
12 |
108 |
Итого в помещении |
15,5 |
62 |
558 |
Часть, формируемая участниками образовательного процесса |
|||
Познавательно-исследовательская С.Н.Николаева «Юный эколог» (формирование целостной картины мира, экология) |
0,5 |
2 |
18 |
Познавательно-исследовательская «Сторона моя родная» (региональный компонент) |
0,5 |
2 |
18 |
Итого |
16,5 |
66 |
594 |
Расписание непрерывной образовательной деятельности в коррекционно-логопедической группе «Веснушки» сокращенного дня, компенсирующей направленности, 6-7 лет
День недели |
Вид деятельности |
Понедельник |
1. Коммуникативная деятельность. Речевое развитие. Логопедическое 2. Познавательно-исследовательская деятельность. Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений 3. Музыкальная деятельность. Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное. 1010-1040 в.з. |
Вторник |
1. Коммуникативная деятельность. Речевое развитие. Логопедическое 2. Коммуникативная деятельность. Речевое развитие. Подготовка к обучению грамоте 3. Конструктивно-модельная деятельность./Изобразительная деятельность Художественно-эстетическое развитие Конструирование/ Художественный труд 4. Двигательная деятельность. Физическое развитие. Физическая культура на свежем воздухе. |
Среда |
1.Познавательно-исследовательская деятельность, расширение кругозора Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира. + Экология (вариатив) 2. Изобразительная деятельность. Художественно-эстетическое развитие. Рисование 3. Двигательная деятельность. Физическое развитие. Физическая культура 1010-1040 |
Четверг |
1. Коммуникативная деятельность. Речевое развитие. Логопедическое 2. Познавательно-исследовательская деятельность. Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений. 3. Музыкальная деятельность. Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное. 1010-1040 в.з. |
Пятница |
1. Коммуникативная деятельность. Речевое развитие. Развитие речи. /черед/ Приобщение к художественной литературе 2. Изобразительная деятельность. Художественно-эстетическое развитие. Лепка / Аппликация 3. Двигательная деятельность. Физическое развитие. Физическая культура 1010-1040 н.з |