+7
(42347) 2-85-91
Хорольский район, пгт.Ярославский, Ленинская, 3-а
Как добраться?

Логопедическая группа «Веснушки»

Учебный план образовательной нагрузки в коррекционно-логопедической группе  «Веснушки» сокращенного дня, компенсирующей направленности, 6-7 лет

Вид деятельности по направлениям развития

неделя

месяц

год

Основная часть

Коммуникативная деятельность (развитие речи)

1

4

36

Коммуникативная деятельность (развитие речи и приобщение к художественной литературе)

1

4

36

Коммуникативная деятельность (подготовка к обучению грамоте)

0.5

2

18

Познавательно-исследовательская деятельность (формирование целостной картины мира, расширение кругозора)

1

4

36

Познавательно-исследовательская (формирование элементарных математических представлений)

2

8

72

Изобразительная деятельность (рисование)

1

4

36

Изобразительная деятельность (лепка)

0.5

2

18

Конструктивно-модельная деятельность (конструирование и ручной труд)

1

4

36

Изобразительная деятельность (аппликация)

0.5

2

18

Двигательная деятельность (физическая культура)  (одно на воздухе)

2+1

12

108

Музыкальная деятельность 

2

8

72

Коммуникативная деятельность (логопедическое )

3

12

108

Итого в помещении

15,5

62

558

Часть, формируемая участниками образовательного процесса

Познавательно-исследовательская  С.Н.Николаева «Юный эколог» (формирование целостной картины мира, экология)

0,5

2

18

Познавательно-исследовательская «Сторона моя родная» (региональный компонент)

0,5

2

18

Итого

16,5

66

594

 

Расписание непрерывной образовательной деятельности в коррекционно-логопедической группе  «Веснушки» сокращенного дня, компенсирующей направленности, 6-7 лет

День недели

Вид деятельности

Понедельник

1. Коммуникативная деятельность. Речевое развитие. Логопедическое

2. Познавательно-исследовательская деятельность. Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений

3. Музыкальная деятельность. Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное. 1010-1040 в.з.

Вторник

1.     Коммуникативная деятельность. Речевое развитие. Логопедическое

2.     Коммуникативная деятельность. Речевое развитие. Подготовка к обучению грамоте

3. Конструктивно-модельная деятельность./Изобразительная деятельность Художественно-эстетическое развитие Конструирование/ Художественный труд 

4. Двигательная деятельность. Физическое развитие. Физическая культура на свежем воздухе.

Среда

1.Познавательно-исследовательская деятельность, расширение кругозора Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира. + Экология (вариатив)     

2. Изобразительная деятельность. Художественно-эстетическое развитие. Рисование

3. Двигательная деятельность. Физическое развитие. Физическая культура           1010-1040

Четверг

1. Коммуникативная деятельность. Речевое развитие. Логопедическое

2. Познавательно-исследовательская деятельность. Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений.                           

3. Музыкальная деятельность. Художественно-эстетическое развитие.  Музыкальное.                               1010-1040 в.з.

Пятница

1. Коммуникативная деятельность. Речевое развитие. Развитие речи. /черед/ Приобщение к  художественной литературе

2. Изобразительная деятельность. Художественно-эстетическое развитие. Лепка  /  Аппликация

3. Двигательная деятельность. Физическое развитие. Физическая культура     1010-1040 н.з