Группа раннего возраста «Малыши»
Учебный план образовательной нагрузки
в группе раннего возраста «Малыши», сокращенного дня, общеразвивающей направленности, 1,5-2 года
Вид деятельности по направлениям развития |
неделя |
месяц |
год |
Познавательно-исследовательская и коммуникативная деятельность. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи |
3 |
12 |
108 |
Двигательная деятельность. Развитие движений |
2 |
8 |
72 |
Конструктивно-модельная деятельность. Со строительным материалом |
1 |
4 |
36 |
Познавательно-исследовательская и коммуникативная деятельность. С дидактическим материалом |
2 |
8 |
72 |
Музыкальная деятельность. Музыкальное |
2 |
8 |
72 |
Всего: |
10 |
40 |
360 |
Расписание непрерывной образовательной деятельности
в группе раннего возраста «Малыши», сокращенного дня, общеразвивающей направленности, 1,5 -2 года
Дни недели |
Вид деятельности |
Понедельник |
1. Познавательно-исследовательская и коммуникативная деятельность. Познавательное развитие. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи 850 - 900; 910-920 II половина дня 1530-1540; 1550-1600 2. Музыкальная деятельность Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное |
Вторник |
1. Познавательно-исследовательская деятельность. Познавательное развитие. Действия с дидактическим материалом. 850 - 900; 910-920 II половина дня 1530-1540; 1550-1600 2. Двигательная деятельность. Физическое развитие. Развитие движений |
Среда |
1. Изобразительная деятельность. Художественно-эстетическое развитие. Рисование 850 - 900; 910-920 II половина дня 1530-1540; 1550-1600 2. Конструктивно-модельная деятельность. Художественно-эстетическое развитие. Действия со строительным материалом. |
Четверг |
1. Познавательно-исследовательская деятельность. Познавательное развитие. Действия с дидактическими игрушками 850 - 900; 910-920 II половина дня 1530-1540 ; 1550-1600 2. Музыкальная деятельность Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное |
Пятница |
1. Познавательно-исследовательская и коммуникативная деятельность. Познавательное развитие. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи 850 - 900 ; 910-920 II пол. дня 1530-1540; 1550-1600 2. Двигательная деятельность. Физическое развитие. Развитие движений. |