Развитие социально – коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста с помощью квест –технологий
Самообразование - это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых профессиональных навыков и умений в свете современных требований. Ежегодная работа по самообразованию не дает педагогу остановиться в профессиональном развитии. Работая над темой по самообразованию хочется, чтобы и остальные педагоги ознакомились с данным материалом.
В конце учебного года мы проводим отчеты по самообразованию, но скучное чтение и предоставление папок-накопителей с материалом не всегда дает свои «плоды». Поэтому я предложила мой отчёт по самообразованию в форме семинара-практикума на тему: «Развитие социально-коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста с помощью квест-технологий».
Я познакомила воспитателей с понятием квест- игры, кем разработана эта технология, с типами и видами квест-игр. Коллеги узнали какие квест- игры бывают по числу участников, по продолжительности, по содержанию. Заключительным этапом моего отчёта была проведена квест-игра «Мы родом из детства». Педагоги отгадывали загадки, ребусы, зашифрованные слова, решали «хитрые задачки» и при этом бродили по всему детскому саду.
Я считаю, что отчёты по самообразованию становится стимулом для развития личности, и для повышения профессиональной педагогической компетентности каждого педагога.
Смотрите нашу фотогалерею.
Немцова Людмила Юрьевна,
воспитатель высшей квалификационной категории
02 Март 2018, 742 просмотра.